среда, 22 октября 2014 г.

All About That Makes Me Happy (О том, что поднимает настроение)

Всем привет!
Сегодня пост про добро и радость, которые дарят друг другу совсем незнакомые люди по жизни, но такие похожие по призванию души.

Предыдущая неделя и начало этой выдались для меня какими то трудными и бесконечными. Вроде все идет своим чередом, но с другой стороны столько всего накопилось, что я хожу выжатая как лимон. Сегодня пришла домой в таком подавленном состоянии, что казалось ничто неспособно было меня приободрить =( Рядом на журнальном столике лежали посылки от Наташи и Кати, и хоть я уже смотрела их не раз, открыла снова пакетики, начала рассматривать каждую вещицу, каждую мелочь и деталь....И в который раз осознала, с какими искренними добрыми чувствами и с какой любовью готовились эти подарки.. На душе сразу стало как-то легко и тепло, а через несколько минут я уже сидела и улыбалась.
***
Еще на выходных я наконец-то отправила посылки девочкам и получила свои 2 подарка)) Скажу одно - домой я бежала, что бы поскорее увидеть содержимое!!! Открыв первую посылку, на глаза навернулись слезы от такого милашества) Теперь более подробнее!
Хочу от души поблагодарить Наташу - она самая первая прислала мне подарок, который оказался очень нужным и полезным не только для рукоделия)
На работе мы переехали в наш собственный кабинет и теперь его обустраиваем потихоньку. Такая яркая котейка однозначно понравится моим детям и будет привлекать внимание!) Грибочек тоже займет почетное место на полке с игрушками) Ленточки в "осеннем" стиле пришлись мне как раз кстати и, наконец, у меня появились первые меланжевые ниточки - давно хотела попробовать что-нибудь вышить подходящее!
Порадовали также наборы для вышивания, малюсенькие пяльца (это моя слабость), мыло и мармеладки! Сегодня вечером мармеладок уже не стало) А открытка с девочкой мне теперь напоминает саму хозяйку посылки =) Наташа, спасибо! ^__^

Катина посылка меня просто растрогала, так было приятно все рассматривать! Замечательные наборы для вышивания, тканюшки ( моя новая слабость №2), которых никогда не бывает много, "Зеленая Миля" Кинга, да еще и на английском и прочие не менее приятные мелочушки!
Но больше всего меня покорил блокнот, украшенный вышивкой! Честное слово, просто писать будет в нем жалко)) А еще мне были подарены открытки для посткроссинга - Катя хочет меня приобщить к этому делу =) Катя, спасиииииибо! ^__^
Я очень надеюсь, что вы получите такие же положительные эмоции от моих подарков!!!
Спасибо! Все-таки это здорово радовать друг друга без повода!!!
JM

6 комментариев:

  1. Мне особенно понравился грибочек! Я за вас так рада, будто это мне подарили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Вот такой вот у меня "грибной" урожай)

      Удалить
  2. Поздравляю с получением таких замечательных, душевных подарков! Настоящие сокровища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень точные слова про сокровища)

      Удалить