воскресенье, 22 марта 2015 г.

A Basket Full of Spring

Привет! Как проводите свой выходной???) 
У меня он один, поэтому ценится на вес золота. Проснувшись как обычно в 7 часов утра :( , сразу побежала фотографировать рукодельную корзину, полную весны =)
Еще в начале февраля я начала вышивать весенние миниатюры - в подарок девочкам, для себя и для декора. И могу сказать, процесс получился очень увлекательным и поддерживал моё хорошее настроение весь серый февраль.
Я давно хотела вышить дизайны Luli и вот это время пришло!
Немножко добавила от себя, поэкспериментировала с цветом вышивки и вуаля =)
 Маленькие подушечки это держатели для игл, внутри находится магнит.
Всё остальное - простые подушечки-игольницы, украшенные кружевом и бечевкой.
Птички получились такими милыми =)
Конечно же вы узнали и работы Christian Dahlbeck.
Я так ждала весны, что бы вышить эти миниатюры!
Оформила в виде длинных игольниц - такие еще ни разу не шила.
Очень понравилась необычная форма =)
А еще вышила зеленую птичку в лавандовом сердечке)))
Не знаю уж, бывают ли такие пичуги в природе, но эта мне нравится - чуднАя такая =D
С обратной стороны сделала кармашек для нужностей.
Долго не знала куда пристроить сердечко...В итоге сделала вот такой чехольчик!
 Мне кажется в нем можно хранить всё что угодно))
 Пока там живут ниточки мулине.
Моя кухня постепенно наполняется зелеными вещичками - вчера прикупила зеленую миску в горошек ;)
На ранний шум прибежал Антошка проверить, что же такое творится на кухне)
Естественно, попал под обстрел моей камеры)
А теперь представляю вашему вниманию самую няшную фотографию -
Хардкорный дядька с целой корзинкой игольниц и вышивки !!! =)
И пока моё хардкорное чудо не видит, что я сотворила с его фотографий, загружаю ее в блог и нажимаю "Публикация" !!! >:) 
ахаххааха
*коварный смех*
JM

52 комментария:

  1. Ахахааа, Юля, отожгла! =D Супер! Море позитива, как обычно))) С большим удовольствием порассматривала твою корзину,очень уютные штучки! Вышивки отпадные, понравились все! Какая ты молодец, а еще я удивляюсь, как тебе хватило выдержки сначала все эти штучки дошить, а только потом их все вместе в блоге показать)) у меня так никогда не получается.
    Мой выходной в шитье проходит, яблоку негде упасть, все вывалено на пол =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))) Помимо как вышивать очень люблю и пошутить)))
      Просто у меня они поднакопились, да и времени не было фотографировать, поэтому получилась такая весенняя компашка)

      Удалить
  2. Здорово! Особенно колоритным вышло последнее фото! Контраст он вообще задает тон всему))
    Целая корзина - почти подснежников - всяких нужных милых штучек! Мечта! А как смотрится - богатство, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, на фоне всей кухни в целом Антошка смотрится контрастным))) Но он был даже не против такой фотосессии)
      Таня, я рада, что тебе понравилось =)

      Удалить
  3. Юля, вот это у тебя богаааааааатства! столько красоты и милоты! ну просто все хочется пощупать и рассмотреть! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Пахнет весной ))) очень красиво!!! И зеленый такой нежненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надя!Мне очень нравится такой оттенок зеленого...да и вообще любой зеленый)))

      Удалить
  5. Здорово, прям весна-весна!!! Очень понравились цветочные игольницы) и сколько их?!) А еще игольца с "наволочкой"))) Спасибо за настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)))
      Если честно, я сама не пойму сколько их у меня получилось =)

      Удалить
  6. Волшебно!!! Прекрасные маленькие и нежные подушечки, нежные и милые весенние миниатюры и отличное исполнение, все радует глаз!!! Прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красоты одновременно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё такое мими, что хочется хлопать в ладоши и топать радостно ножками))Круто! Но особенно тронуло мое сердце....хардкор и вышивка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, на самом деле это очень тесные понятия =)))) убеждаюсь каждый день)

      Удалить
  9. Юля, сегодня у тебя просто море дивной красоты!!! Глаза разбегаются - все очень нежное, весеннее и красивое!!! Фотографии, как всегда, чудесные!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весна, такая весна - постоянно меня вдохновляет на что-нибудь =)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Все такое милое, весенне и вдохновляющее!! :) А последняя фотография - самая лучшая))

    ОтветитьУдалить
  11. так много и тааак красиво)
    заряжаешь хорошим настроением с утра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заряжала, заряжаю и буду заряжать..хорошим настроением))

      Удалить
  12. Юля, волшебные весенние фотографии, светлые. Все подушечки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  13. Я обожаю всю эту мелочь, игольницы, подушечки... Просто прелесть! А уж как чудесно всё это богатство смотрится в мужских руках :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мужских руках все становится милее )))
      Спасибо!! Я тоже очень люблю такие штучки)

      Удалить
  14. Вот это дааа!!! Сколько красоты) Последнее фото впечатляет! ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, сколько красоты! сижу и облизываюсь)) а последнее фото вызвало дозу умиления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Глядя на последнее фото не улыбнуться не возможно)

      Удалить
  16. Сколько прелестей, милостей, очарования! Глаза разбегаются! Все - изумительное, нежное, весеннее! Юля, залюбовалась...

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какие здоровские игольнички!!! Все такие нежные, весенние, просто прелесть!!!! Как всегда любовалась фотками:):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, столько весны и зелени в твоих вышивках. Прямо глоток свежести после зимы. От количества игольничек у меня аж глаза разбежались если честно. И как ты утерпела и не показывала их до этого момента, я бы давно уже прокололась и показала хоть парочку из всей этой корзинки..Фото брутального дядьки с корзиной вышивок улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я обычно тоже нетерпеливая, а тут так получилось)) Все вместе даже лучше смотрятся)
      Спасибо!

      Удалить
  19. Пост от чудесной весенней феи!
    С утра такой заряд позитива!!!! Особенно от последнего фото:)))) Представила своего бородатого мужа с чем-то подобным)))))
    Дизайны очень нежные, и как все прекрасно исполнено и оформлено. Как ты только с одним выходным все это успеваешь?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, представь - Город засыпает, просыпается рукодельная мафия...Так и живём :)

      Удалить
    2. Мне всегда казалось, что по-настоящему творческие люди творят по ночам, даже завидую таким немного. А я поздно вечером уже ни на что не способна:)))

      Удалить
    3. мне просто деваться больше некуда ) делаю всё ночью =(

      Удалить
  20. Вот это милашество! Хардкорный дядька с корзиной изобилия в руках, имеется ввиду. В остальном всё тоже ничего. Шутка! Снова изобилие сюжетов, необычных способов применения и идей - сплошной восторг и вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая цветущая горка игольниц! Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  22. Вот это красота! Впервые вижу целую корзину такого позитива!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво все получилось) Фото такие яркие и насыщенные, прям через монитор чувствую дыхание весны (не смотря на то, что у меня за окном валит снег)! Спасибо)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  24. какая у вас красота в блоге!!!! ах!! остаюсь) буду ходить в гости- за вдохновением!

    ОтветитьУдалить
  25. Глаза разбегаются: сколько КРАСОТЫ! Весны и вдохновения!
    Юля, у вас замечательный блог, необыкновенные работы и изумительные фотографии! Рада знакомству и с удовольствием остаюсь... :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие милые и душевные вещи.Человек,который окружает себя такими вещами ,не может быть злым ,его сердце,наверняка,полно любви и созиания

    ОтветитьУдалить
  27. Сколько же красоты в одной корзинке!!!

    ОтветитьУдалить