суббота, 7 марта 2015 г.

Весеннее.Нужное.Рукодельное.Удобное.

Дорогие девушки!
Поздравляю вас с нашим замечательным праздником - 8 Марта! 
Желаю, что бы в ваших сердцах всегда цвела весна!
И конечно же желаю море вдохновения))
***
Вот это самое вдохновение помогло мне создать рукодельную доску для заметок! =)

После того когда я сделала сразу 3 панно на День Святого Валентина, у меня сразу загорелась идея сделать нечто подобное - только большего размера и непременно нужное для рукоделия!
В голове вечно крутится куча разных идей, а ходить с блокнотом и карандашом по квартире не всегда удобно..К тому же я печатаю много небольших схем, которые складируются у меня на столе, а затем куда-то исчезают! Магия наверное) Поэтому приходится их копировать повторно.. Так мне и пришла в голову идея настенного органайзера.
Схема "Keep Calm & Cross Stitch" у меня была давно в хочушках, а тут удалось ее воплотить, да еще так удачно пристроить)
Изначально надпись хотела сделать бордовым цветом или более красного оттенка, но буквально в последний момент передумала и решила взять синий. Сейчас смотрю уже на вышитую работу и понимаю, что в красных тонах надпись смотрелась бы довольно-таки креативно!
 Ох, чувствую это не последнее панно с такой надписью ...;)
Органайзер уже давно использую по назначению, сфотографировать смогла только вчера. От веса "моих идей", прикрепленных на доску, провисла немного нижняя нить... Я прямо не знаю - радоваться от количества моих новых планов или плакать, что натяжка нити плохая =) ахахах)) Но в любом случае, этот недочет будет учтён =)
Панно живет на кухне и висит на ручках шкафа - ну пока так) Мне даже так удобно, потому что на кухне у нас никакой мебели нет и пол площади занимает моя каждый день расширяющаяся мастерская! Да и вообще чувствую, что этот шкаф скоро займут рукодельные принадлежности и разные штучки для декора) Кастрюли, вас скоро выселят =)
А еще у меня дома появились 2 гиацинта ))) Один скорее всего будет фиолетовый - а другой пока секретного цвета. Интрига должна быть всегда ))
Вот и все! Надеюсь вам понравилась такая идея настенного органайзера)
Увидимся через несколько часов...Объявлю о конфетке! )
Блин, зачем сказала..где интрига? Где интрига ?!
ахаххаах))

JM

10 комментариев:

  1. С праздником! Красивое панно) и Правильные слова на нем=)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое панно.
    С праздником!!! Пусть первым мартовским лучом
    Спешит к Вам счастье в светлый дом.
    Пусть день весенний яркий
    Несет хорошие подарки.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень красиво и оригинально! Прекрасные цвета!!!
    С праздником!!! Теплой весны и хорошего настроения!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня этот дизайн уже год лежит в ближайших планах :)) Прекрасная вещь получилась. С праздником, Юля!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, отличная идея! Очень классный насыщенно синий цвет! А у меня распечатки в папках хранятся, никакого креатива, только удобство, только хардкор =D С праздником!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Стильно и мило!
    Да, я на этот дизайн тоже глаз давно положила!
    С праздником весны, тепла, добра, света!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая идея! И очень красиво исполнена. По доброму завидую:))) У меня куча вышивок, а вот пристроить их так прикладно красиво не получается. Вот смотрю и радуюсь, как бывает:))

    ОтветитьУдалить
  8. С Праздником! Замечательный органайзер! Теперь точно ничего не потеряется :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная, стильная вещь, да еще и в помощь рукодельным задумкам. Я тоже люблю лаконичные и элегантные вышивки - буквы. Правда потом возникает проблема пристроя. А теперь у меня есть + одна идея "как красиво вписать надпись в полотно". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо огромное )) Вы меня вдохновляете =)
    Я надеюсь, вам эта идея пригодиться и вы поделитесь результатами своего оформления)))

    ОтветитьУдалить