четверг, 29 октября 2015 г.

November Bird

Начало ноября. Холодно. Ветрено. На лужах появляется первая корочка льда.
Но с первым осенним холодком жизнь начинается сначала.(с)
Фрэнсис Скотт Фицджеральд
Ноябрь отличное время остаться дома и подумать о старых друзьях и о новых знакомых, о прогулках под летним дождем и о цветном листопаде;  о том, что ты уже сделал и что ждёт впереди. И, конечно же, сделать себе чашку какао =)
 Будучи уже мыслями в пасмурном и прохладном ноябре, я вышила эту птичку, изменив яркую гамму на более поздние осенние цвета. Мне очень нравится цветовое решение, спокойное, но в то же время останавливающее на себе взгляд. Я бы с удовольствием связала плед из таких цветов...Эх, если бы я только умела!
А так как наука вязания мной не постижима, остается вышивать и потихоньку учиться шить  прикладные штучки с разными вышивками, в том числе и с этой)
Данный сюжет я вышила специально для будущей игольницы-книжки. 
Почему - то другого оформления мне не виделось совсем) 
По всей длине игольнице проходит слой синтепона, поэтому игольница получилась пышной и воздушной, если так можно сказать =) Внутри кармашек не стала делать, там что эта книжка чисто для иголок и булавок.
А еще такой вот маленький большой эпик фейл - когда уже начала сшивать детали, заметила, что не вышила последнюю буквы в слове Autumn. 
Кошмар Кошмарыч какой-то((( 
Такой же цвет мулине не могла никак найти, не знаю куда подевала нитки, поэтому пришлось вышить букву более тёмным цветом..
Теперь эта оплошность будет называться задумкой автора =D
 Птичка это бесплатный чарт от The Snowflower Diaries, найти можно тут.
***
Я, как и обещала, выкладываю новые работы очень часто, иначе не успею всё показать до конца месяца... А я, собственно, и не успею ((( Так что некоторые работы останутся до следующего года. Очень жаль, что не получится поделиться с вами моим самым любимым сэмплером, который я в темпе вальса готовила этой осенью. Достойной фотосессии не удалось сделать, к тому времени пока я забрала его из багетки, погода сильно испортилась, а фотографировать его дома на полу мне совесть не позволяет(((

Ну, наверное, не нужно о плохом, нужно о хорошем, например о супер позитивной открытке от Ани !!! Ань, если ты такая же клевая как девочка на этой картинке, то я тебе ставлю лайк и плюсую =)
Наслаждайтесь осенью, это же последняя, самая восхитительная улыбка года =)

Juliet Morgendorffer

10 комментариев:

  1. И мы тоже улыбаемся!) А Юля пусть передаёт птичке привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная игольница! А что, "задумка автора" удалась)))) А почему ты хочешь именно до конца месяца работы показать? Есть же еще ноябрь - он тоже осень =D Ты меня так заинтриговала сэмплером!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая игольница) Юля, на следующей неделе обещают потепление небольшое и без дождей... так что может ты нам все-таки покажешь?!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, прекрасная игольница! Мне тоже очень нравится выбранная тобой цветовая гамма, очень успокаивает.
    Я тоже надеюсь, что ты покажешь все работы, а то до следующей осени та-а-а-ак долго ждать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие малютки самые душевные всегда получаются! А "задумка автора" тут как раз "в тему", Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, хорошенькая игольница!!!:) Люблю такие милые и приятные вещи! Ими пользоваться большое удовольствие!
    Открыточка - прелесть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Так мило и трогательно, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, я люблю находить поводы остаться дома!) Так что фиг я вылезу на улицу в слякотном ноябре:) Отличная задумка у автора, получилась изюминка. Девчушка с топором страшно обаятельна:) А улыбка у осени своеобразная получается, редкозубая (учитывая облетевшие с веток листья:).

    ОтветитьУдалить