воскресенье, 28 августа 2016 г.

L is for Lermontov

Неожиданно мои летние сюжеты разбавила буква L.
Ещё бы, ведь именно с этой буквы начинается фамилия писателя, родившегося на Пензенской земле и чьи произведения я люблю со школьной скамьи!
Увидев пару дней назад новой дизайн Натальи Луневой, мне аж плохо стало...Удары сердца стали беспорядочны, а ладони вспотели...Знаете, когда вы о чем-то даже думать не можете, потому что это нечто за гранью сознания, другие уже это воплощают в жизнь...

Тысяча чертей какой сэмплер!!!!!!!!!!!!!
Что не говори, но ничего подобного я еще не встречала в рукоделии! Русские поэты и писатели, чьи фамилии написаны на международном языке, собранные в сэмплер!!!
 Небольшие рисунки с презентацией рассказа или стихотворения рядом с фамилиями придают именно нужное настроение дизайну и подчёркивают его уникальность!
 Я рассматривала каждую букву при увеличении, каждую деталь и каждую мелочь.
 Очень редкий дизайн может задержать на себе взгляд более 5 минут!
Потом были муки выбора - какого же писателя мне вышить! Ох, сердце разрывалось на части )
В финал вышли Маяковский и Лермонтов =D
Михаил Юрьевич победил )))
Наверное именно горы, используемые в сюжете этой буквы, сделали своё дело.
Увидев их первый раз, я поняла, что мне ничего не нужно в этой жизни - только горы и лес у их подножия.
И я прекрасно понимаю своего земляка Лермонтова, почему же он вскоре переехал жить именно на Кавказ ; чего не хватало его поволжскому степному сердцу. Гор, именно гор.
А теперь вернитесь немного вверх к сэмплеру - все ли произведения авторов вы узнали? )
И какая работа Лермонтова изображена здесь?

Кто ответит молодец, Юля-учительница 5 поставит xD

***
А это анонс новых ниточек)))
Juliet Morgendorffer

14 комментариев:

  1. Юля! Ты волшебница!!!! Как закрутила! ) ну простите меня, это правда я придумала), но что было бы если не Юля? Всегда важны две вещи: идея и красивые картинки!) идею в последнее время стали часто пропускать... А картинки - поставили на поток... Но не здесь. Я твой поклонник и должник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как красиво! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный семплер) 5 минут, пожалуй, будет мало, чтоб разглядеть и налюбоваться.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная работа: горы, дуб, маска. Эта маска почему-то направляет меня на мысль, что это стихотворение "Маскарад." Но я и могу и ошибаться. А сэмплер просто прелесть. Так сразу захотелось вышить своих любимых писателей: Пушкина, Есенина, Куприна ну и конечно же Лермонтова!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное!!! Нет слов! Хочется разглядывать бесконечно!:))
    И ещё теперь хочется бежать творить что-нибудь вышивальное!:)

    ОтветитьУдалить
  6. а я просто получаю удовольствие от Наташиных схем и от твоего, Юля, воплощения! Дуэт ваш сказочен, девчонки!)Катерина Зинина.)

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! И вышивка, и литература и много чего еще! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Это прекрасно! Юля, спасибо за новое имя и презентацию!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какая креативность в рукоделии!
    Бесконечно хочется рассматривать твою работу, ее презентацию...♥

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, отличный выбор! интересный семплер. я тоже ничего подобного не встречала)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный дизайн! Очень необычно! Цепляет..

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный семплер! Чехов - любовь моя!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересно!!! Молодец автор!!!

    ОтветитьУдалить
  14. а подскажите, если вышивать такое, то как там с авторсики правами? если использовать в одеялке лоскутном на продажу? может кто подскажет?

    ОтветитьУдалить